Dota Allstars 6.78c
Скачать


Footmen Frenzy 7.2
Скачать
Главная страница
 
Большая коллекция реплеев Battle.netПроги для игрыДополнительные пользовательские картыСкорая помощьФорум
 
 
Меню
База знаний
Звуки для сотового
Каталог сайтов
Смена фона в игре
Патчи, обновления
Вскрытие Warcraft
Секреты и коды
Набор в клан GoSu
FAQ для новичков
Разное
Карты Warcraft 3
35 лучших карт
Сценарии
Дополнительные компании
Tower Defense - башни
Тренировка микроконтроля
Карты на бег и выживание
+ Добавить карту
Картинки
Фотки игроков Battle.net
Комиксы
Обои
Фан Арт
Известные игроки
Скрины приколов
Анимированные картинки юнитов
+ Добавить картинки
Поиск
Для игры необходимо
Warcraft 3 Reign of Chaos, купить
Купить лицензионный диск Warcraft 3 Reign of Chaos
Warcraft 3 The Frozen Throne, купить
Купить лицензионный диск дополнения Warcraft 3 The Frozen Throne
Обновить версию

Установите на своём сайте наш баннер, поддержите проект

Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru
Получить код

Наш друг сайт Wc3.ru
 
Скачать обновление 1.26
Описание системы поиска Battle.net

Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании информации о предыдущих достижениях. AMM - автоматическая система матчей, применяется при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы - сбалансировать игру. В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг, так называемый ELL - реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому, чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех, у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему легко обмануть.

Основные недостатки AMM системы Battle.net:

1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой. В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается, то делает перерасчет ELL. Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами - у них 1-5% в минусовую сторону от 50%), остальные 95% матчей предрешены - система еще перед началом игры точно знает кто выиграет. Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))). Только в турнирах все честно.

2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей, несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь. Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве, а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня. Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0, то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет, если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск, а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку, что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить - на табло не более 5ти минут). Парадокс - вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому, что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле - вы никогда не сможете найти игру :). Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине - они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками, достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто уничтожаются системой... AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди.

3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются - абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть хорошим игроком, а иногда и вообще - играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры деляться на 2 вида - соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые высокий % побед. Абуз на соло очень прост - вы проигрываете специально 0-20. После этого вам начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы - они просто выходят (есть прога даже такая - loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам очень просто - вам не надо играть, враг - сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров, накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 - система думает, что все сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом). После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0.

Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов :)

Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы и не могли нормально существовать хорошие игроки.



Комментарии
Оставить комментарий      

1 (13.03.2016 18:58:34)

МНЕ ДАЛИ БАНДЕРОЛЬ НА ПОЧТЕ ТОКА (15.02.2016 03:01:53)

!S!WCRTESTINPUT000000!E! (10.12.2015 09:28:49)

ГАРИЛА ПРОТИВ КОШКИ (08.07.2015 07:00:51)

!S!WCRTESTINPUT000000!E! (11.06.2015 20:06:46)

ЭНЖИН ТЕРЗИ ГИТЛЕР ГАВА (01.03.2015 06:23:23)

DQWQWDQWD (28.09.2014 09:16:25)

да вы раки (27.05.2013 06:59:19)

!S!WCRTESTINPUT000000!E! (10.05.2013 15:16:39)

брандмауер выключи! (27.09.2009 08:11:21)

саздаю карту а вние не хто не может зайти помогити плиз (15.09.2009 20:00:28)

короче народ выход такой играйте в ат))))) (25.08.2009 12:26:21)

у меня баттли не идёт, какое-то обновление нужно (08.03.2009 15:16:45)

кто ща тут... на сайте????? (18.03.2008 14:13:04)

у кого есть аська??? (18.03.2008 14:12:30)

пацаны!!! у меня чё то батлл не врубается... подскажите мне чё надо делать??? моя аська 458767190!! подскажите плиииз!!! я сейчас в АСЬКЕ!! заодно спс... (18.03.2008 14:11:57)

а в ффа тоже можно абу3ить? (29.02.2008 09:18:57)

Система поиска battle.net устроена так, чтобы соединять игроков в игру на основании информации о предыдущих достижениях. AMM - автоматическая система матчей, применяется при соединении 2 или более игроков в игру battle.net. Цель этой системы - сбалансировать игру. В AMM системе у каждого игрока кроме его явно отображаемого уровня есть еще скрытый рейтинг, так называемый ELL - реальный уровень игрока. Он нужен для того, чтобы система могла определить изменяющийся скилл игрока и определить какой уровень она ему позволит набрать. Например, если вы долго играли-играли и вдруг ваш скилл вырос, вы побеждаете всех, не знаете поражений, то система не может просто вот так взять и дать вам 50 лв сразу. Нет, вместо этого, она устанавливает показатель ELL на уровень 50, а допустим у вас только 30 или меньше, но вы выиграли 20-0. Соединение в игру происходит на основании информации о ELL игрока, видимый уровнь игрока не учитывается. Система стремиться к тому, чтобы все игры были сбалансироваными. Но она не всегда может их сбалансировать (подобрать игроков для тех, у кого ELL самый высокий) и она не всегда может точно определить ELL игрока, проще говоря эту систему легко обмануть. Основные недостатки AMM системы Battle.net: 1) Большое количество несбалансированных матчей, исход которых предрешен этой системой. В большинстве случаев система примерно знает кто победит. И если система ошибается, то делает перерасчет ELL. Таким образом, процент ошибок стремиться к 1-5% (таким является отклонение от 50%-го стата для большинства игроков батлнета, не являющихся абузерами - у них 1-5% в минусовую сторону от 50%), остальные 95% матчей предрешены - система еще перед началом игры точно знает кто выиграет. Как ни крутись, все равно будешь плясать под дудку AMM системы! Она решает всё! В ладдере правды нет ))). Только в турнирах все честно. 2) Если вы всеже прорвались через блокаду AMM системы, смогли выиграть много подставных матчей, несмотря на то что играли со всеми нубами союзниками против госу-игроков, не радуйтесь. Система вас не простит! Во-первых большое количество побед сразу делает вас подозреваемым в читерстве, а во-вторых ваш ELL уровень начинает сильно отличаться от вашего отображаемого уровня. Система должна по идее искать для вас игроков с похожим ELL. Т.е. если вы выиграли 50-0, то против вас должен быть выстален такой же игрок, который тоже выиграл 50-0. А если такого игрока нет, если вы лучший игрок в батле, то система просто будет искать игру по 3-5 часов, пока вам не надоест ждать при этом показывая среднее время поиска не более 5-ти минут (программеры сделали не быстрый поиск, а просто лимит 5 минут на табло поиска игры, чтобы игроки не могли пожаловаться в тех. поддержку, что у них среднее время поиска 5 часов, т.к. они не смогут это подтвержить - на табло не более 5ти минут). Парадокс - вместо того, чтобы собирать лучших игроков в батле, AMM система приводит к тому, что если вы лучший (или просто хороший) игрок в батле - вы никогда не сможете найти игру :). Время от времени самые крутые игроки исчезают из батлнета по этой причине - они просто не могут найти игру. И это происходит абсолютно со всеми 100% игроками, достигшими первых страниц ладера или много раз выигравшими подряд. Элитные игроки просто уничтожаются системой... AMM систему батлы создали если не тупые, то очень ленивые люди. 3) Возможность нахаляву набирать уровни и иконки. Игроки, которые используют несовершенство в AMM системе для того, чтобы разжиться иконками и крутыми статами под 90%, называются - абузерами. Для того, чтобы получить уровни, иконки и высокий % побед, вовсе не обязательно быть хорошим игроком, а иногда и вообще - играть (!). Скрытый рейтинг игрока может быть не только положительным, но и отрицательным! Этим пользуются абузеры. Абузеров в батлнете много и появились они давно. Самым первым из них был игрок zulejman (европейский сервер). Абузеры деляться на 2 вида - соло-абузеры и 2х2ат-абузеры. Первые набирают нахаляву иконки, а вторые высокий % побед. Абуз на соло очень прост - вы проигрываете специально 0-20. После этого вам начинают попадаться такие же игроки, которые специально проигрывают также как и вы - они просто выходят (есть прога даже такая - loss bot для накручивания поражений на аке). Победа достается вам очень просто - вам не надо играть, враг - сам выходит, потому что он такой же абузер. Абузерение на ат 2х2 сложней, но более эффективней в плане % побед. Сначало создается акк и на нем накручиваются поражения в ат 2х2 (0-100). Потом ваш партнер создаёт новый акк и вы играете ат против других абузеров, накручивая на чистом аке 50-0 и на засранном 50-100 (в сумме 100-100 - система думает, что все сбалансированно, но она не знает, что победы остались на одном аке, а поражения на другом). После этого первый акк уничтожается и создается новый такой же, где 0-100. Повторяя эту нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0. Абузерить я вам не рекомендую, от этого теряется интерес к игре, лучше уж ждать по 5 часов :) Подведем итог: батлнет устроен в основном так, чтобы в нем комфортно себя чувствовали нубы и не могли нормально существовать хорошие игроки. (30.01.2008 14:21:04)

Арсен Пацаны у моего друга акк с 1500 по орде выйгрышов и 10 пройгрышов (под конец и в начале прокачаки акка) (04.01.2008 15:41:11)

Итак. 1) Как раз эта АММ устроена так, чтобы игроки могли находить игры. 50-0 в соло никто никогда не сделает. ХОТ, один из лучших игроков мира, имея статс в 200 побед разницы имеет 18 винов подряд. Почти в каждой игре кидает противника в зависимости от твоего скила. Вин - противник сильнее, лоз - противник слабее. Есть люди, которые имеют и 70 и 80% в соло без абуза. Но ты прав, в ладере правды нет, так как ладер почти никто не играет, а если и играют то только для фана ( например хот на аке Dolce1 ). Турниры то ваще лол. рандомный противник, если у тебя норм статс тебе кидает полного дебила. Если играть по 2-3 игры в каждом турнире легко иметь 90%++. 2) Подозрение в читерстве - фантазия автора. Про 50-0 я уже писал. Имея 20 побед win streak очень легко ищутся игры. 3 на 3 и 4 на 4 то ваще лол. ОЧень мало игроков играют этот режим, и поэтому тяжело найти. В основном эти режимы играют нубы, поэтому естественно имея неплохой вин стрик не найдёшь игру. Насчёт сбора хороших игроков в батл нет... До патча 1.15 АММ была такой, что соединяло людей +-6 левелов. Дедман набрал топ-1 с разницой в левеле 5-6, и ему просто не с кем было играть. И в топ-20 был разброс в левелах как раз почти 6, им тяжело было искать игры. Не знаю это ли послужило мотивом для создания новой АММ, но у простых смертных появилась возможность играть с госу (набираешь 15-0 и вперёд). Выход 1.15 убил батлнет ладер. Левел стал набиваться масс играми. И почти все игроки ушли из ладера, но продолжили тренировки в кастомах. Помойму в 1.18 тока некоторые начали возвращаться. Сейчас же в ладер про вообще не играют. Топ-20 почти весь состоит из русских, далеко не лучших игроков. Если заходит прогеймер, то он за недельку набивает топ-1 с хорошим статсом. Именно выход 1.15 ( по времени совпавший с выходом WOW) убил ладер, а не долгое время поиска игры... По поводу 3) - ты никогда не создашь систему, где не будет абуза. до 1.15 нельзя было получать халявные вины, но иметь статс 70%+ было очент лекго. Просто играя по 1-10 игр с разными людьми в ат. То есть имея низкий левел...zujelman это далеко не абузер и тем более не первый. Это просто парень, который набирал масс лозы. Он это делал ещё до 1.15, когда нельзя было абузить как щас. Первым кто начал тупо выходить и получать лозы был KOPOMAH. потом зулежман со своим другом ( ак не помню ) просто тупо выходили + играли в ат.. но у них было по 10к лозов, а друг с другом они сыграли помойму 2 к игр всего. Вот как то так. (11.09.2007 03:53:50)

Au У меня было вначале создания акка 25:1 соло а потом начали попадаться типы от 25 до 30+ лвл с нереальной статой и у меня сделалось 35:31 Имба! (26.08.2007 19:38:52)

Макс Да,ьтоже не могу выйти из 47% но я заметил что вот в клановой игре,тобиж 3 на 3 2 на 2 4 на 4,все уже придусмотренно программой,если ты выйграл 10-0(было у меня такое) то след. 10 матчей тебе пихают в соперники 25+лвлы а тебе в алли 1-5лвл.И становиться как то обидно=(Другое дело обстоит с СОЛО там если ты играешь как про то каких бы она тебе соперников не пихала ты т.к. не от кого кроме себя не зависишь можешь побидить любово игрока,там все уже зависит полностью от теб а не от программы.... (17.08.2007 15:43:25)

кто нить видел в азероте 7500 побед 0 поражений ( Полный бред я такой же могу там сделать если зарегюсь на wcg azertoth) Там одни боты ливеры стоят чтоб акк качать а реальных игроков 2-3 (01.08.2007 12:19:57)

Повторяя эту нехитрую процедуру можно накрутить себе на аке стат 1000-0. НУ ДА. Сам бы пообзуил и узнал как ето. /profile L_E_G_O_L_A_S (19.07.2007 13:50:28)

Я так понял 3 вариант очень кропотливый и требует хорошего друга который тебя не кинет после того как прокачает "себе акк",а потом очередь дойдет до твоей прокачки к примеру 100-0... (05.07.2007 14:19:43)

"и не могли нормально существовать хорошие игроки" - вероятно под хорошими игроками подразумеваются не просто хорошие, а очень хорошие, что вполне разумно. Если ты круто играешь, а таковых действительно мало, то не нарожает же система тебе таких игроков! (19.06.2007 23:22:30)

бюро респект (04.06.2007 22:45:15)

а хакер лол по ходу не читал эту статью - ему игры хер найдешь теперь)))))))) (30.05.2007 20:11:00)

Одна проблемка. На новом ака, который создаешь надо лузить все больше и больше, иначе перевес начнется в сторону побед. Поэтому сначала 0-100, потом 0-150, 0-200 и т.д. Думаю что набрать 0-150 уже нереально. Как это сделать??? (27.05.2007 00:45:36)

[1]
 
 
Ставьте активные ссылки на наш сайт, даже если вы ничего не копируете =) Админ сайта ICQ 262-972-788. .