17 лет
Cайту Pingme.ru
Warcraft 3
Приобрести игру
Главная страница
Большая коллекция реплеев Battle.netПроги для игрыДополнительные пользовательские картыСкорая помощьФорум
Меню
База знаний
Звуки на телефон
Каталог сайтов
Смена фона в игре
Патчи, обновления
Вскрытие Warcraft
Секреты и коды
Набор в клан GoSu
FAQ для новичков
Реклама
Карты Warcraft 3
35 лучших карт
Сценарии
Компании
Башенная защита
Микроконтроль
Карты на выживание
Добавить карту
Картинки
Фотки игроков
Комиксы
Обои
Фан Арт
Известные игроки
Скрины приколов
Картинки юнитов
Добавить картинки
Вход
Регистрация чтобы подписываться именем
Установите на своём сайте наш баннер, поддержите проект
Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru
Получить код
 
 
1 vs 1 УНДЕД ДАЕТ ВСЕМ ПИЗДЫ
Ну кароч я играю так против всех, тока с маленькими отличиями. БО: раб, алтарь, зигг, вышедшый раб строит барак, еще 1 на шахту и еще 1 строит сельпо и валит на разведку. 2-ой зигг, барак достраивается как раз к 125 голда и заказываю гуля с него. герой есесьно дк. Если против орды, то 1 башню неруба. герой когда выходит должно быть 3 гуля и 4-ый почти сделался, беру жезл некров и если играю против ельфа или орды, то еще порошок. И бегом на базу к противнику с 4-мя гулями, но не на саму базу, а на предполагаемое место крипинга. если против хума, то аколит, кот на разведке пасет вероятную фаст эксп и если я приду когда хум пытается ее закрипить с ментами, то это 90% -тп, или много трупов. Лишить хума 2-ой экспы - уже пол-игры. на базе все это время делаю гулей, как только набирается дерева делаю тир2. Кароч пытаюсь подловить на крипинге противника. а если база не застроена вышками - то стараюсь дать пиздюлей прямо у него дома. Против орды очень круто поломать ему магазин, и не давать построить как можно дольше, так как это очень затруднит его крипинг. Очень много зависит от того, как контролить махыч, надо не просто фокусить и отводить своих дабы снять фокус, но и еще забегать гулями чуть дальше вражеского юнита чтобы окружить его и он не убежал. к тиру 2 должно быть уже построено кладбище (начинаю строить примерно на половине грейда т2) и второй барак (сразу после кладбища) и голда 425 на героя (лич против всех или кл против орды), 185*2 на двух гарг и 140 на бойню. Еще не помешает жертвенник, чтоб видеть где враг носится и че за армия, так как при знании его армии легко сделать контру. когда лич выходит ему сразу покупаю жезл, хп и ману и гогого с пачкой гулей и 4 гаргами и табуретка должна подъехать скоро махаться. у удов очень помогает жезл некромантии, у каждого героя должен он быть и никак иначе. Если играем против варден, алкаша или фс, то нужен свиток лечения еще, а лучше 2, это тоже может решить исход махыча. Ну а потом, если поломать не удалось противника, играем уже в зависимости от его юнитов. Против крутой земли вирмов,дестров (при отсутствии аа), против толпы хумов 3-4 некров с грейдами на них и на скелетов в кладбище.Оч круты юниты банши, во-первых - анти магические щиты (можно 2-3 вирм + а/м щит, и на камикадзе пофигу уже), мона сделать последний грейд у башн и забирать мишек/тоуренов/абомов и тд, да и просто их проклятие рулит. Все, всем гл и хф./ wrote by Саня (VibeTribe)

Комментарии
Оставить комментарий      

страта вполне норм, основана на стандарте но с применением энного количества уловок и тонкостей, единственное что хочу добавить - когда играеш против эльфа или ундеда - не поленись пожертвовать пару тележек и в то время пока ты дерешься где нибудь на точке крипинга с соперником или возле таверны - подкати тележки к нему на базу и снеси к чортовой матери его шахту - имхо - после битвы у него денег не будет чтобы армию отстроить - а ты в это время восстанавливаеш хотя бы тупо гулями армию - и идеш просто тупо добивать - превда один ньюанс - такая хрень прокатывает еси у него главняк не затстроен протекторами =) (04.01.2008 15:03:59)

На базе хумана с 5ю гульками и дед кнайтом ты схватишь такой пды, а если хум возьмет МК то вообще оттуда не уйдешь, т.к. хуму достаточно поднять милитари. Коела у тя тоже хер, т.к. любой хум с мозгами строит магич. вышку .Вирмы дестры... пипец... откуда? тя придуд и ебнут до тека3 300 раз! Хем сделает 4 сорки и 4 рифла и что ты сделаешь ему с 5 гулями и 2 пауками? (10.11.2007 14:13:33)

прям целая история том ещё не написал (25.10.2007 23:54:36)

Антимагический щит спасает только от сплеша бетрайдеров! (03.10.2007 00:15:59)

Гули мясо? С френзи гули грантов(!) заруливают, к томуже ими окружать хорошо. (30.09.2007 13:27:45)

да не страта так ничего в принципе) (28.07.2007 19:47:04)

да да, я тож про то что здесь куча истины, которую все знают, и ам щит не прет я так и думал, чо тыт тут мне мозги паришь? ) (18.07.2007 16:18:12)

САНЕК Ну не, просто я подробно описал только начало БО, потом все зависит от колчества потеряных и убитых юнитов. Нельзя после т2 описать бо. (18.07.2007 12:48:28)

написал кучу стандарта... лол анти маг щит не действует против "камикадзе" лол. (18.07.2007 12:39:29)

много полезного написал, БО почти как у всех кто сначала в гулей, адного не понял чем КЛ лучше лича против орков, поясни плиз( КЛ оч уважаю). Главное в твоей страте как я понял донимать врага и самому не проиграть быстренько, а контрить врага все время, ты ж, например, не строишь храм после т2, а баньши у тя уже прокаченные откуда то, это требует времени, а вот Антимаджик на вирм и это спасет их этого я не знал))) Значит АМС весь амаг скиллов на себя берет это круто (18.07.2007 12:15:52)

[1]
Ставьте активные ссылки на наш сайт, даже если вы ничего не копируете =)